Вопросы и ответы
В нашей компании разработан сервисный подход к каждому клиенту. Услуга "Вызов замерщика" позволяет сэкономить время и деньги
Офис с образцами может приехать к вам на дом или участок
Замер и расчёт материалов на месте
Демонстрация образцов материалов
Уточняйте доступность услуги в вашем регионе у менеджера компании
Да, заказ можно отменить за два дня до доставки. Читать условия договора
Если Вы хотите приобрести товар, имеющийся в ассортименте нашего магазине, но которого нет на данный момент в наличии, свяжитесь с нами, и мы сообщим о ближайшей поставке.
В нашем магазине можно приобрести товар под заказ.
Нет, Вам не требуется предварительно регистрироваться или входить в систему, чтобы совершать покупки в нашем магазине.
Информацию о себе Вам потребуется предоставить только при оформлении и оплате заказа.
Да, в нашем магазине вы можете оформить заказ как юридическое лицо со скидками
Вам необходимо прислать реквизиты вашей организации
Произвести 100% оплату товара
Да, можно сделать заказ по телефону.
Менеджер уточнит у вас все интересующие вопросы, даст полную консультацию по товару и оформит заказ.
Вам останется совершить оплату и дожидаться доставки своего заказа.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или оформление кредита и рассрочки.
Оплата наличными в кассе банка или при получении товара.
Оплата наличными в пунктах выдачи товаров; автолайт или европочта
Благодаря этому мы закупаем товары напрямую у производителей с максимальными скидками.
Кроме того, наш интернет-магазин «Стальные бренды» проводит постоянные совместные акции с производителями многих товаров, благодаря чему система ценообразования в нашем магазине достаточно гибкая и позволяет формировать интересные предложения для наших покупателей.
Да в нашем магазине вы можете оформить онлайн кредит "Оптимальный" через приложение интернет- банкинга
Необходимые условия: зарплатная карта Беларусбанка
Если по каким-либо форс-мажорным обстоятельствам Вы не можете вовремя встретить курьера, необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону.
Иметь в запасе дополнительный телефон знакомых, которые могут приехать и принять заказ.
В случае невозможности принять доставку в назначенный день, доставку в другой день необходимо будет оплатить повторно.
Да, если товар надлежащего качества, а также соответствует описанию и характеристикам, так как стоимость доставки — это минимально возможные затраты, среди которых: оплата работы курьерской службы
При наличии товара на складе у поставщика, товар может быть доставлен от 2-ух до 5-ти дней, после оплаты.
Товары которые изготавливаются по размерам покупателя, имеют сроки доставки от 7-ми до 15-ти дней.
Сроки изготовления товаров зависят: от наличия сырья на заводах, от сезонности, от логистики.
Наши менеджеры всегда подскажут актуальность ситуации по наличию и количеству товаров и сырья на производствах.
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров в городах где есть пункты выдачи: автолайт, европочта.
Крупно-габаритный товар доставляется транспортом нашей компании, в целях сохранности вашего товара
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка автолайт, европочта, белпочта
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ доставки
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
Сумма доставки зависит от габаритов и веса заказа
Мы учитываем специфику наших товаров и предлагаем оптимальный способ доставки
Узнать стоимость доставки можно у менеджера в онлайн-чате.
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость товара, за исключением расходов на доставку товара.
В случае, если возврат производится с повторным вызовом курьера для забора товара, клиентом оплачивается стоимость забора товара, равная стоимости доставки.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности при условии надлежащего товарного вида. В этом случае товар направляется на экспертизу для установления причин несоответствия.
Условия возврата товара надлежащего качества (отказ от товара)
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, либо в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после его получения, за исключением случаев, когда приобретаемый товар является строительным материалом, отпускаемым на метраж, либо произведен по индивидуальным размерам покупателя или из сырья, специально закупленного для клиента, в том числе по цвету и толщине.
Согласно п.2 ст. 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у ООО «Стальные Бренды». В случае обмена либо возврата товара покупатель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
Для возврата товара надлежащего качества вам необходимо:
обратиться к сотруднику, оформлявшему ваш заказ (в офисе или удаленно), получить от него подробную информацию о дальнейших действиях по возврату товара;
передать нам товар вместе с документами, подтверждающий факт и условия его покупки.
При возврате товара мы вернем вам его стоимость, за исключением стоимости доставки, не позднее чем через 7 (семь) дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Если покупатель получил товар ненадлежащего качества или обнаружил дефект в течение гарантийного срока, ему необходимо:
-обратиться к сотруднику, оформлявшему заказ;
-оформить претензию, подробно указав в ней выявленные недостатки товара;
-приложить копии товаросопроводительных документов, документы, подтверждающие факт и условия оплаты;
-предоставить гарантийный талон;
-передать фотографии товара, на которых отчетливо видны выявленные дефекты.
В случае выявления при монтаже недостатков товара по качеству, в том числе по геометрическим размерам и разнооттеночности, покупатель обязан прекратить монтаж и вызвать представителя продавца.
Получив товар ненадлежащего качества, покупатель вправе по своему выбору потребовать:
-соразмерного уменьшения покупной цены товара;
-замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества.
Продавец должен направить письменный ответ на претензию в сроки, установленные действующим законодательством Республики Беларусь. Если претензия признаётся обоснованной, продавец обязуется соразмерно уменьшить цену некачественного товара или заменить его на качественный в установленные законодательством Республики Беларусь сроки.
Возврат денежных средств
В случае возврата товара ненадлежащего качества, либо отказа от товара, денежные средства возвращаются покупателю одним из следующих способов:
-наличными денежными средствами через кассу отдела продаж в день обращения, а при отсутствии такой возможности - не позднее 7 (семи) дней;
-путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем в заявлении в течение 7 (семи) дней.
Физические лица заполняют заявление на возврат денежных средств в установленной форме.
Важно: получатель и заявитель должен быть одним и тем же лицом. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.
Для юридических лиц
Условия возврата товара ненадлежащего качества
В случае получения Товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право направить Поставщику претензию в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента поставки.
К претензии Покупатель обязан приложить:
-копии товаросопроводительных документов,
-акт на брак Товара,
-фотографии Товара ненадлежащего качества.
При цене партии Товара более 3 000,00 (трех тысяч) белорусских рублей вызов представителя Поставщика в местонахождение Товара для составления акта обязателен.
Поставщик должен направить письменный ответ на претензию в сроки, установленные договором и законодательством Республики Беларусь. В случае если претензия признаётся обоснованной, поставщик обязуется соразмерно уменьшить цену некачественного товара и/или заменить его на качественный в срок, согласованный с покупателем дополнительно.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
На всю продукцию в нашем магазине распространяется производственная гарантия в соответствии с действующим законодательством.
На нашем сайте "Стальные бренды" каталог сделан по производителям товаров (Брендам). У каждого производителя есть схожие группы товаров. Это даёт возможность совершить максимальный охват поиска и выбора товаров.
Необходимо выбрать соответствующий раздел Бренда в нашем каталоге, далее перейти в соответствующую подгруппу товара.
В каждой группе расположенными вверху кнопками можно задать параметры сортировки и изменить вид отображения товаров.
Кроме того, в строке поиска (вверху рядом с логотипом нашей компании) можно задать ключевое слово по интересующему вас товару. Каталог предложит Вам все товары, соответствующие заданным Вами критериям поиска.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|